вторник, 6 сентября 2011 г.

Поток обложек не кончается )))

Даже ремонты подходят к концу...Вернее, какая то его часть...потому как, нет ему ентого самого конца...и края тоже)))
Но, за это время меня иногда радовали сообщения с Ярмарки Мастеров.Мои работы уже раз 8 добавлены в Коллекции. Так что почти весь мой масенький магазинчик отметился))) Это такие маленькие похвастушки)))

 

А вот что у меня получилось...Сердечко вылепила из массы для моделирования,росписала акрилом, покрыла лаком чуток..и пришила. Волосы- шерсть для филтинга, пришита зигзагом, так быстрее, чем приваливать.На головку немного бусинок.Остальное и так все видно))) Ааа..основа- ткань для мебели.У меня ее как то много образовалось по случаю.Вроде бы все..


3 комментария:

  1. Ого, какая красивая обложка! Девчушка такая умиротворенно-загадочная с закрытыми глазами. Прелесть! И предыдущую с домиком я как-то пропустила... Даже еще больше нравится! И птичка, и леечка... Крррасотаааа! :))

    ОтветитьУдалить
  2. И пусть не кончается поток обложек и всего того что Вы творите!! Это прекрасно .. . Мне нравится что в каждой даже самой маленькой детали есть смысл...!!
    Приглашаю Вас принять участие в наборе в команду дизайнеров уникального челленж-блога 4Dekor-вдохновение , Вам будет интересно!!!
    http://4dekor.blogspot.com/2011/09/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,дорогие за поддержку и внимание к моим творениям !!!
    Vestochka ,отдельное спасибо за приглашение,обязательно попробую, лишь бы со временем получилось.Его. как всегда не хватает)))

    ОтветитьУдалить