четверг, 27 октября 2011 г.

А вы видели розовых драконов?


 Череда драконов не кончается))) Стадо растет и одновременно разъезжается в разные стороны!
Видимо я обречена на на них на некоторое время. Но при этом появляется в каждом что то новенькое. Это заказ для маленькой девочки - любительнице розового цвета)))  Думала не вытащу я этот образ. Вы видали розовых драконов?  Вот и я нет..ни розовых...ни зеленых..никаких..
 Драконесса получилась ну оочень гламурной...маненько с перебором, но ничего, маленькие девочки  енто дело любят. И назвалась сия барышня Жизелью!!! Само вырвалось..имячко это, знать так тому и быть...пока. Девоньке может и по другому привидеться))) Надеюсь понравится..
Такой вот у Жизели попец))) Не для танца может быть, но вот для грациозного полета вполнее!!!

16 комментариев:

  1. супер! Это самая класнючая Жизель!
    Замечательные дракохи!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудная (с ударением на первый слог конечно) принцесса-драконесса. Имя у нее очень даже подходящее.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нуу, ежели большим барышням нравится, то и маленькой придется по вкусу))) Спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. симпатяга, однако!!! и цвет, цвет потрясающий!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Сначала ее было трудно отличить от юного поросеночка,а с золотом вроде ничего ...выровнялась)))

    ОтветитьУдалить
  6. нет, ну это просто отпад! я-то думала - зеленые , синие!!! А ты все цвета радуги решила забацать! ну и фантазия у тебя, Наталка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталка! ты вообще даешь. класнюча кака! уж все цвета радуги решила задействовать! ну фантазерка!!!! восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Саашенька, они меня малость подзамучили, скучно ведь одинаковых шлепать,а нужда заставляет, поэтому я теперь над цветом решила поизголяться))) Щас сиренево-фиолетовый наполовину уж готов...поглядим, какой будет)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, дракоши восхитительны ;о))!!! год назад случайно наткнулась в инете на вашу бабу-ежку с кисой и так они мне понравились, но с поломкой ноута и ссылка на вас была утеряна ((( и вот оно чудо ))) увидела дракончиков и поняла - вот оно ;о)) Повторюсь, но работы восхитительны!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириночка, я рада, что мы нашлись и , что мое творчества Вас привлекает)))Спасибо за такое внимание к нему!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Класснючие у вас игрушки ) Особенно Утилизатор с Терминатором.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо)))Енти два братца до сих пор у меня улыбку вызывают)))

    ОтветитьУдалить
  13. вау, таких 100%ых женщин не каждый день в реальном мире встретишь, а тут драконесса! классная

    ОтветитьУдалить
  14. )))Это точно подмечено...100% женщина)))

    ОтветитьУдалить