воскресенье, 11 декабря 2011 г.

валяшки неваляшки

Готовлю подарочки на НГ..И о своих любимых тоже надо подумать))) Подарочек дочурке, чехольчик под телефон.Надарили мне шерсти мои подружки много всякой и лежит она себе. Манит понимаешь...Доманила, попробовала я по мокрому повалять, посмотрела видео МК всякие и попробовала. Нелегкая это работа, я вам скажу, но понравилось...часов 6 или 7 я на это потратила. В первый раз все таки, но чехольчик веселенький получился, правда тик в тик, с этими усадками не угадаешь.И пуговка очень в тему, даже не помню откуда она у меня взялась, но вот и пригодилась))


веревочка на шею давила, поэтому я ее заваляла малехо, для мягкости, хороший такой эффект получился, она в некоторых местах проступает и уходит. Не валяльщик я, конечно, поэтому пробую и изобретаю на ходу и скорее всего ничего в этом нового нет, но все равно творчество..и интересно.. и потому пусть будет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий