воскресенье, 20 февраля 2011 г.

На "Ручной работе" в совместном пошиве примитивов шьют пакетницы и всяких кухонных помощников. Поскольку от красоты я как то поустала. то в моем мозгуродилась странная логическая цепочка: кухня-ложки-вилки-пробки....И родилось вот ЭТО!!! Представляю ))))
                           УНИЧТОЖИТЕЛЬ ВИРУСОВ И МИКРОБОВ !!!!
У него  есть третий глаз, поэтому ни один вирусомикроб не останется вне поля его зрения!!!
Высота с шепоклякой-28 см. Двунитка, кожа,шпагат,брезент,проволока, ал. вилки, ветки, башмаки из массы для моделирования (ребенку задарила, а сама пользуюсь),пробка от шампанского, дер.бусина, пуговицы. Набивка-текстиль.
Сейчас он уже стоит на подставочке( керамическая плитка 10х10 со стрелками, указывающими на стороны света)..сфоткать просто не успеваю все)))










Честно говоря, от результата сама немного ОБАЛДЕЛА...По-моему, ржака полная ))) Он еще и типа АНГЕЛ...
ПРОДАЕТСЯ (2900 РУБ.)

воскресенье, 13 февраля 2011 г.








Подружка открыточек заказала, пришлось вспомнить, шо це таке))) Тяжеловато с непривычки, отдельная история эти бумажечки все таки. Некоторые фотки не очень получились, а оригиналов уже и нет. В последний момент, как всегда фотографируешь)))
C Днем Влюбленных!!!! 
Процесс  создания помятости оказался в принципе простым, хоть и выглядит сложновато.
1.Набиваешь сердца так, чтобы они были мягкие, способные к сжатию и деформации.
2. Красишь раствором кофе или вода 50%, ПВА 50%
3.Затем мнешь его красиво и закрепляешь складки. Я это делала при помощи канц. зажимов и англ. булавок. Иначе складки расползаются обратно. Суешь енто обвешанное зажимами чудо в духовку и запекаешь , как всегда. От зажимов потом остаются характерные зубчатые следы, но после покраски акрилом их не видно.
Возможен другой вариант. Утяжка нитками, а затем пропитка клеевым раствором. А можно и то и другое.
4.Тонировка-покраска акрилом.Сначало темно бордовым, как в данном случае. Просушить быстренько феном.Далее проходимся в складках черным, растушевывая границы. Опять посушим. И беленьким по гребням складочек. Я чуток еще золотом подтонировала, самую малость, люблю золотой цвет))
5. Берешь иголку толстую, делаешь дырки и тихохонько продеваешь проволоку, закручивая ее, как дуда пожелает.
6. Даришь сердечко какому нибудь хорошему человеку)))




Размер15-16 см. в высоту. Никакого декупажа, только роспись акриловыми красками по ткани + шпагат, чуть подтонированный беленьким акрилом и бусины.

Наделала вот сердечек по случаю)))  Девочки с японского сайта...Картинки вообщем то очень известные. А мятые углядела на каком то буржуйском блоге. Не удержалась, очень попробовать захотелось. Мне вообще моделирование из ткани покоя не дает. Только все добраться до этого момента не могу. Где то бы посмотреть, только не знаю где, а искаться времени нет (( Может кто подскажет?

среда, 2 февраля 2011 г.

 Феечки-подружки...Раскроены,одна к гирлянде (заказчица попросила готовую, а дочка сказала "не отдам", пришлось шить еще одну), а фиолетовая за компанию...Ростиком 16 см. Сердечко из массы для моделирования, которую задарила дочуре на Н.Г., а пользуюсь в итоге сама)))  Прикольная штука..типа пластика...


 А это Феечка-Рябинка..тож давно расскроенная была..наконец то одела ее..ростиком 29 см. выворачивать енти ножки-ручки...каторжный труд...ну и нитка рябины пригодилась, которую насушила при случае)))  Фото только не очень удачные получились..отсвечивало все..она поблескивает вся..от перламутра..может из-за этого.