пятница, 18 мая 2012 г.

Мебель для кукол или скамеечка в стиле ЭТНО

 Эта скамеечка сделана для Вареньки, девочки-домовенка. Хозяйка давно просила, а я все родить не могла идею. До этого я делала так же из коробок да банок пластиковых плюс проволока и всякие тряпочки веревочки. А тут другого чего нить захотелось. А девочка на работе увлекается плетением из газетных полос(на РР кстати большие темы есть,этому делу посвященные). Ну и подумалось мне, что вот это, то,что нужно. Пришлось научиться крутить на спицу бумажные полоски в трубочки, потом скалкой их расплющивать и плести плетень)))
Спинки и боковины делала на картонную основу. Потом все на клей и на проволоку прикрутила для надежности.Покрывала все это морилкой с лаком которая, а затем протонировала все белым акрилом...Ну люблю я повазюкать )))
Ну и деревяшки пригодились, которые я летом собирала на всякий случай.Они на лошадок похожи.А масенькое осиное гнездо я на балконе у себя нашла.Уж очень красивое было.Тоже вот пригодилось. Ну и тряпочки,рябиночки сухие, бубенчики,косички. Для оберега и от сглазу)))
Она еще немного качается, чуть чуть, потому что бревнышки-ножки не прямые. Но мне это даже понравилось.
Подробности ДАЛЬШЕ

3 комментария:

  1. Хе-Хе кака краса!!! и снова синее с коричневым !!!! Глаз прям веселится и ликует! Цветунья ты наша!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ХЕ-ХЕ!!! Дык куклеха такая ж была...голубой с красно-желтым))) Потому и коричневый.Авось на его фоне не пропадет.А голубой для поддержечки.Математика,блин)))

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО! Красота -то какая!!!!

    ОтветитьУдалить