четверг, 27 ноября 2014 г.

Альбом с МК Ирины Музамамы

Всем, здравствуйте! Второй раз в своей жизни посетила мастер-класс. Не попала на концерт Сургановой, билеты вовремя не купила, расстроилась.. и пошла на МК к Ирине Музалевской.
И нисколько не пожалела..Это было как раз для меня -тканюшки, красочки, штампики, трафареты. То , что доктор прописал. МК длился 6 часов. Я доделала дома немного.Альбом на 3 разворота. Про то как мы ходили на фест немецкой культуры..Нам там головы покрасили и мы такие все модные и яркие ходили, а потом еще Брегович выступал. И было нам весело и хорошо, а теперь еще и альбомчик  есть. А Ирине отдельное спасибо!!!! Все было четко и выверено. И все все осилили и смогли..и ушли довольные)))
А ниже результат!  Альбом на тканевом крепление, что мне понравилось больше, чем на бумажном или на кольцах




На заднике я не люблю фотки делать, но на еще один разворот сил не было, а фотка оставалась, так что ...исключение из правил тоже бывает)))

2 комментария:

  1. ух, какой шикарный альбом! настоящее цветопредставление!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, мне тоже понравилось.Такое хулиганство)))

    ОтветитьУдалить