понедельник, 10 ноября 2014 г.

трафарет Prima stensil ROUND и его применение


Купила деткам в студию трафаретов и всяких полезных красивостей. И очень мне понравился
трафарет Prima stensil ROUND, хотя сначала я его не очень то оценила. Но решила сделать деткам примеры , как работать с трафаретом  Prima stensil ROUND. 3 композиционно-цветовых примера. Ну и декоративные скотчи красивейшие, новогодние тоже туда же)))

Это первые кругляши ))) Красно-зеленое решение и очень простая композиция.

Вторые кругляши))) Красно-голубое цветосочетание, похожая композиция, но с вариациями.

И третьи кругляшечки. Тут я еще и штампики новые попробовала с часиками, да завитушками.Думала в одну кучу не соберу, вроде бы собралось.Опять рождественский триколор.
Вообщем трафаретик мне понравился и деткам я думаю, понравится тоже. Легок в использование и быстрый результат. мне и другие примовские трафареты очень нравятся, мимо пройти не могу)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий