четверг, 4 декабря 2014 г.

Украшение-подвеска в стиле mixed-media

Всем, здравствуйте! Сегодня про новую украшалку.
Иду я как то на работку по осени, листья ногами швыряю, глаза по земле бегают в вечном поиске поживы (привычка у меня такая, высматривать не земле всяякие разности)...Ну и увидела...Железяку странную. Не сразу поняла, что это такое. А вы поняли??? Присмотритесь повнимательней))) Ну и стала ента самая железяка главным действующим лицом в новой украшалке. Вернее лицо я ей в серединку вставила. Кабашоны у меня лежали, я и попробовала, что то с ними сделать. Приклеили картиночку с изнаночки, первая пузырями пошла, а вторая ничего, хорошо приклеилась, вернее даже, третья.Железяку подтонировала, стразики приклеила, внизу 2 слоя фетра, кружево хлопковое, тоже немного тонированное розоватым с охрой, сеточка черная. Люверсы опять же под веревочку, которую еще продеть надо.Стеклянные мамины бусы, кружевной бантик,сережка, которая осталась одна, сердечко уже из другой сережки. Ну и, ву-а-ля! Диаметр железяки 5,5 см., а всей подвески 9 см.
Это я))) Примеряю...Нетяжелое,кажется просто массивным.


Больше фото ДАЛЕЕ


Комментариев нет:

Отправить комментарий