воскресенье, 25 октября 2015 г.

3 этап Новогоднего настроения со Скрап-Инфо

Всем хорошего настроения!

А я с 3этапом Новогоднего Настроения от Скрап-Инфо. В последний день. Что то я прошляпила и увидела только вчера. Смотрела на главной странице, а там сообщения не было...ну или я как то не так смотрела. Вообщем не важно.Важно, что совы или лисички в главных героях. Конечно, лисички!!! и мне захотелось порисовать. Чтобы быстро и с наслаждением, поэтому акварельными карандашами. Ну и к лисичками свеженасушенные апельсиновые звезды. Они же тоже рыжие))) Картинки не мной придуманы, нашла на Пинтересте, просто адаптировала под свои задачи и материалы. Нарисовала и сделала очень быстро. По часу -полтора на открыточку ушло.


немного текстурной пасты и чернилок синеньких не помешают, подумалось мне


1 комментарий: